Подобно Хейнкелю-111 этот самолет также создавался как многоцелевой. Но его многофункциональность состояла несколько в ином. Ju-88 (1936) выпускался в различных модификациях: как дальний и пикирующий бомбардировщик, штурмовик, разведчик и даже тяжелый и ночной истребитель. Он меньше весил и был более скоростным, чем "хейнкель", а поэтому - мобильнее и маневреннее, что и позволяло ему выполнять самые разнообразные задачи. Во время Великой Отечественной войны Юнкерсы-88 в составе немецких воздушных армад участвовали в ночных бомбардировках советских городов, в том числе Москвы и Ленинграда. Тысячи вражеских самолетов нашли свой конец, так и не добравшись до цели. Их сбивали наши истребители и снаряды зенитной артиллерии. Хотя "юнкерсы" обладали достаточно мощным вооружением, советские летчики в большинстве случаев выходили победителями из воздушных схваток. Иногда они возвращались с боевого вылета, имея на своем счету по несколько сбитых вражеский бомбардировщиков.


Тактико-технические характеристики самолета "Юнкерс-88A-4" (пикирующий бомбардировщик):
Двигатели - 2 х Юмо 211J, по 1410 л.с.
Размах - 20,08 м
Площадь крыла - 54,5 м2
Длина - 14,36 м
Взлетный вес - 12122 кг
Максимальная скорость - 472 км/ч
Потолок - 8235 м
Дальность полета - 2700 км
Экипаж - 4 человека
Вооружение - 7 пулеметов калибра 7,92 мм
Бомбовая нагрузка - до 3000кг
Всего было произведено 15 тысяч всех модификаций Ju-88.
Используются технологии uCoz